раскрутка сайта, продвижение сайта
Кратко обо мне
Обо мне
Вы можете задать любой вопрос по продвижению
Задать вопрос
Все способы связи со мной
Контакты

Продвижение сайта самостоятельно

Введение
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7

Шаг 6: Продвижение с помощью статей.

Статьями наиболее эффективно продвигать среднечастотные и высокочастотные запросы. Связанно это прежде всего с 2мя причинами:

  1. Такие запросы легче всего встроить в текст по смыслу
  2. Экономическая целесообразность

Для покупки статей, прежде всего, я рекомендую биржу статей Liex. В ней, на данный момент больше всего площадок, вариантов размещения статей и возможность более тонкой настройки фильтров для подбора площадок, которые позволяют полностью автоматизировать процесс без потери качества отбираемых площадок.

Стратегии продвижения статьями:

  1. Массовая закупка статей на всех возможных площадках за не высокую цену.
  2. Закупка статей на тематических и около тематических площадках (увеличение траста).

Оба варианта, на данный момент, работают, однако первый я рекомендую для сайтов развлекательной тематики, новостных порталов и т.п., для остальных – второй.

Покупка мест под статьи (настройка фильтров)

Какую бы стратегию вы не выбрали, в начале рекомендую брать статьи «с оплатой за нахождение в индексе Яндекса». В данном режиме вы платите только если статья проиндексирована поисковой системой Яндекс (мы же в ней продвигаемся?), не смотря на то, что обычно такое размещение дороже, чем обычное, оно сполна окупается:

  • вам не надо снимать статью, если она «выпала» из индекса Яндекс;
  • средства списываться только когда статья начнёт индексироваться, а соответственно веб-мастер заинтересован в скорейшей ее индексации;
  • не особо надо беспокоиться об уникальности статьи;
  • в случае «выпадения» сайта из индекса Яндекс, у вас будет «халявное» продвижение в Google;
  • в отличии от размещения «статей навсегда», не требует большого изначального бюджета, и несет меньше рисков, в случае «выпадания» площадки из индекса.

Настраиваем фильтры для первой стратегии:

    Фильтр 1 (базовый, на его основе строятся все остальные).
  • Язык площадки – русский
  • Домены – .com, .net, .ru, .su, .xn--p1ai (.рф), .info, .biz (большая часть «качественных» площадок на русском языке в этих доменах)
  • Тип площадки – траст, стандарт (данный тип присваивается площадкам, которые модераторы посчитали достаточно качественными)
  • Возраст домена – 1 года (у молодых сайтов, обычно, малый вес)
  • Уровень домена – 2ой уровень
  • Срок после регистрации сайта на бирже – от 6 месяцев (сайты созданные только для монетизации, и которым веб-мастера не уделяют внимание выпадают из индекса в течении первых 4-6 месяцев добавления в биржу)
  • Максимальное количество внешних ссылок от вебмастера – до 4 (расчет такой: 1 ссылка – копирайт, к примеру, веб-студии, 1-2 ссылки – рейтинги, 1-2 ссылки – веб-мастер участвует в бирже ссылок)
  • Проиндексированных Яndex страниц – от 50 (это мое понимание «минимума» для качественной площадки)
  • Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке – от 70% (в начале нам надо наиболее эффективно использовать бюджет, в дальнейшем этот параметр можно понизить или совсем убрать, т.к. оплата только за нахождение в индексе)
  • а также выводить площадки, еще не имеющие статистику по проценту индексации – снимаем галочку (нам нужны только площадки, которые уже давно размещают статьи и хорошо индексируются)
  • PR главной страницы – от 1 (я предпочитаю фильтровать по pr – на данный момент это более объективный параметр показания веса площадки)
  • Проиндексированных Google страниц – от 50 (хорошая площадка должна быть проиндексирована обоими основными поисковыми системами)
  • Статьи с оплатой за индекс Yandex (цена в месяц) – до 0.25$ (в зависимости от бюджета, стоимость можно уменьшить, если слишком много выдает площадок, или необходимо будет увеличить, если площадок меньше, чем прогнозируемый бюджет)
    Фильтр 2 (все тоже, только меняем фильтр по «весу» площадки).
  • тИЦ площадки – от 10
  • PR главной страницы – оставляем пустым

Настраиваем фильтры для второй стратегии:

Первых 2 фильтра у вас будут такими же, как и для первой стратегии, только добавится пункт «Тематики площадок», в данном случае надо подбирать именно те тематики, под которые подходит статья. Для примера возьмем статью о правильной штукатурке стен, тогда подходящие тематики и около тематические площадки будут: «Дом и семья», «Недвижимость», «Строительство и ремонт». Так же поля тИЦ и PR стоит оставить пустыми(вес мы будем набирать за счет околотематичности). Максимальную цену оставляем 0.25$.

    Фильтр 3 («ужесточаем» базовый фильтр):
  • Тематики площадок – ваши тематики
  • Возраст домена – от 2 лет
  • Срок после регистрации сайта на бирже – от 12 мес
  • тИЦ площадки – от 10
  • PR главной страницы – от 1
  • Статьи с оплатой за индекс Yandex (цена в месяц) – до 1$

Данным фильтром мы отбираем наиболее качественные и «трастовые» площадки.

«Статьи навсегда»

Несомненно, что самым правильным продвижением, является пожизненное размещение статей на площадках, однако этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Высокая стоимость размещения (20-30$ в среднем на хорошей площадке).
  2. Риск «выпадания» статьи из индекса поисковых систем.
  3. Риск «выпадания» площадки из индекса систем.
  4. Риск закрытия ресурса.
  5. Риск удаления статьи с площадки.

В связи с этим, я рекомендую размещать статьи «навсегда» только после того, как достигнут определенный результат в продвижении, для закрепления позиций. На начальном этапе использовать прогон по каталогам статей с помощью специальных сервисов.

На данный момент, продвижение статьями - самый эффективный метод. дальше >>>

Биржы

SEO-сервисы

SEO-софт

Рейтинг@Mail.ru HotLog bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100