раскрутка сайта, продвижение сайта
Кратко обо мне
Обо мне
Вы можете задать любой вопрос по продвижению
Задать вопрос
Все способы связи со мной
Контакты

Продвижение сайта самостоятельно

Введение
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7

Шаг 3: SEO оптимизация сайта под поисковые системы.

Оптимизация сайта - привидение кода и содержания сайта в соответствие с рекомендациями поисковых систем, а также выделение слов (словосочетаний), по которым идет продвижение сайта.

Разобьём оптимизацию на 2 части:

Общий принцип оптимизации страниц сайта

  1. Самое главное! Ваши тексты на сайте должны быть уникальными! На крайний случай измененный оригинал (рерайтнутые), но только на внутренних страницах.
  2. Страницы обязательно должны иметь заголовок: <title>Имя компании - заголовок страницы</title>. Заголовок должен быть:
    1. коротким, не более 65 символов и не более 8 слов, исключение могут быть полные названия докладов, пунктов спецификаций, статей и т.д.
    2. информативным и относящимся именно к данной странице, если ключевое слово (словосочение) дает полную информацию о содержании, можно использовать только его, иначе дописывать до полного смысла
    3. влючающий ключевые слова (фразы), относяциеся к данной странице. Не включайте фразы, которые явно не относятся к данной странице, даже если вы по ним продвигаете сайт.
    4. Начинайте на всех страницах сайта заголовок с названия компании (портала), такие заголовки более кликабельны в поиске и при прочих равных лучше итерпретируются поисковыми системами.
  3. Ссылочная оптимизация (оптимизация структуры)
    1. Вынесите все ссылки на страницы услуг (товаров), которые вы собираетесь продвигать, в верхний уровень меню.
    2. Данные страницы должны быть доступны с любой страницы сайта
    3. Используйте в названиях ссылок ключевые слова, по которым продвигаются данные страницы
    4. Не используйте для данных ссылок картинки или флеш
  4. Структура контента страниц:
    1. Для главного заголовка используйте тег <h1>заголовок страницы</h1>
    2. Используйте тег <h1> только 1 раз на странице, для остальных заголовков (для поисковой системы это будут подзаголовки) <h2>....<h6>
    3. Разбивайте текст на абзацы с помощью тега <p></p>
    4. Для выделения ключевых слов в тексте используйте тег <strong></strong> (но не более 1 раза на 1 ключевик), в случае, если нужно выделить другие слова (не ключевые) - используйте тег <b></b>
    5. По возможности добавляйте изображения (картинки, фотографии), с подписью alt="ключевое слово страницы"
    6. Если у вас есть списки - используйте специальные теги: <ol></ol> - цифровые или <ul><ul> - с маркером, каждый пункт списка определяется тегом <li></li>
    7. Закройте счетчики тегом <noindex></noindex>
  5. Оптимизация текста.
    1. Если ваша страница является описанием услуги или товара, который вы собираетесь продвигать, то для нее действительны правила оптимизации главной страницы, для остальных случаев специальной оптимизации текста не требуется.

Оптимизация главной страницы

Для главной страницы (и отдельных продвигаемых страниц) действительны все теже правила оптимизации сайта + некоторые дополнения:

  1. Заголовок страницы (<title>...</title>). Наверно это самый сложный этап оптимизации, т.к. помимо того, чтобы заголовок был привлекательным, информативным и читаемым, он должен еще включать максимум ключевых слов, по которым будет проводиться раскрутка сайта
    Принцип такой: высокочастотник (или среднечастотник) + Название компании + краткое описание (можно подобрать из низкочастотных ключевиков) + несколько ключевиков.
    низкочастотник в качестве описания рекомендую подбирать такой, чтобы он разбивался на ВЧ+СЧ (ВЧ+ВЧ, СЧ+СЧ)
    Например: Строительная компания ВасяП - недорогое строительство коттеджей, строительство домов.
        ВЧ - "строительная компания"
        описание (СЧ+ВЧ) - "недорогое строительство" + "строительство коттеджей"
        +ключевик - "строительство домов"
    В идеале в заголовке можно перекрыть 10-15 низкочастотников, 3-4 среднечастотника.
  2. Текст на главной странице должен быть уникальным, 500 - 1 500 знаков, 1-3 абзаца.
  3. Используйте не более 3 подзаголовком и обязательно с включением ключевых слов. Если в подзаголовке нет ключевых слов - он не нужен на главной странице и соответственно текст идущий за ним
  4. Каждому подзаголовку должна соответствовать своя картинка (изображение, фотография или иконка) в alt должен быть прописан соответствующий заголовок или ключевые слова, относящиеся к заголовку.
  5. Используйте не более 2х раз ключевые слова (словосочетания) в тексте на 500 символов.
  6. Старайтесь использовать ключевики в различных падежах, склонениях, числах.

Помните! SEO оптимизация сайта - самый важный момент. По 90% низкочастотных запросов удается раскрутиться только используя оптимизацию! дальше >>>

Биржы

SEO-сервисы

SEO-софт

Рейтинг@Mail.ru HotLog bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100